суббота, 28 июля 2012 г.

МК "Коробочка для бумаги на холодильник"

Мастер - класс от Анастасии


Добрый день, сегодня мы предлагаем мастер -класс по изготовлению коробочки для бумаги. А научит нас этому наш дизайнер Анастасия. Итак, ей слово.


Всем привет! 
Мне необходимо, что бы под рукой всегда оказалась чистая бумажка и ручка, что бы записать в нужный момент необходимую информацию. На столе в комнате у меня всегда лежит ежедневник, а вот на кухне, на холодильнике у меня висит коробочка на магните, где у меня хранятся бумажки для записи. Вот такая коробочка. 
И сегодня я охотно поделюсь как сделать такую коробочку.
Лично у меня дела плохо обстоят с черчением, сгибами и складыванием конструкций. Поэтому использовать мы будем не нужную коробку из под чая))
Итак нам понадобиться коробочка, гофрированный картон, акрил, кисть и элементы декора.
Для начала убираем крышку у коробки, оставляем только корпус. Снимаем мерки: дно - ширина и длинна, боковинки - длинна и ширина, передняя и задние части тоже длинна и ширина. Красим все углы и сгибы акрилом, дабы скрыть истинный цвет коробочки.
По нашим меркам вымеряем и вырезаем из гофрированного картона детали.
Дно, 2 боковинки, переднюю и задние части. Внимание одну деталь, (заднюю часть) мы намеренно делаем больше в длину. 
Снимаем верхний слой бумаги и прокрашиваем акриловой краской. Отправляем сушиться.
Ну а дальше все очень просто))) После высыхания мы обклеиваем нашу коробочку. Заднюю деталь которая больше остальных по размеру  мы приклеиваем внутрь коробки!
Закрашиваем нашу коробочку и приклеиваем магнит с обратной стороны. Я для особой прочности приклеила два)))
Ну а теперь декорируем по Вашему вкусу. Для своей я решила использовать кружево, шнур, распечатки часы, бабочки и розы, жемчужинки,  и немного бинта.
Наша коробочка для хранения бумажек для записей готова. 
Не бойтесь экспериментировать, может Вы захотите сделать коричневую коробочку под винтаж или наоборот сочную и яркую),  в любом случае, я уверенна, что Ваша коробочка получится индивидуальной, интересной и такой нужной!

4 комментария:

С. Гонтаренко комментирует...

Настя, очень полезный МК! Спасибо!

Alekseeva_Ekaterina комментирует...

Очень полезный мастер-класс! Спасибо за идею)

Алла комментирует...

Спасибо! Пригодится!

МамаФиалка комментирует...

спасибо!