пятница, 21 декабря 2012 г.

Задание № 29 - Согревая душу (палитра+обязательный элемент)

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости! 
Мы рады представить вам последнее задание в уходящем году! На этот раз предлагаем попробовать сои силы в палитре и обязательном элементе! 


Условия:




6) работы принимаем до 6 января включительно!     


Для вашего вдохновения приготовили свои работы приглашенные дизайнеры:

Всем привет! Спасибо, что позвали меня к вам в гости, мне очень приятно.Меня зовут Аня, мне 25, я из Казахстана. Люблю бумажки, пуговки и кружево. Люблю ими согревать душу не только себе но, и окружающим!
Использовала бумагу "Ella Blue", кружево, ленточку, вырубку, эмбосинг, фловер софт.

Обо мне: даже не знаю, что сказать. Я учусь на 5 курсе и пока есть свободное время до диплома стараюсь больше скрапить :)
Про работу: по такой палитре захотелось сделать открытку. Получилась новогодняя. Использовала разную скрапбумагу, распечатку на акварельной бумаге, кружево, чипборд, покрашенный белым акрилом, рафию натурального цвета, полубусины, штампы. Кстати белые точки сделаны обычным акриловым контуром "Декола" :) + немного серых акриловых капель по самой открытке.


Всем привет! Меня зовут Ольга. Я – жена, мама замечательной Веронички и увлеченная натура. Не устаю открывать и пробовать что-то новое в своем бумажном хобби, чему безумно рада. Для меня большая честь побыть ПД в Вашем замечательном блоге. Увидев палитру, в голове закрутилась мысль: это должно быть что-то «потёртое» временем, но несущее смысл до настоящих дней. Что это, спросите Вы? Для меня - это мои записи еще со времен школы афоризмов, умных мыслей и цитат, которые цепляют душу до сих пор. Решила сделать для этого альбом, чтобы собрать все записочки в одно целое. По заданию решила оформить обложку. Желаю всем творческого вдохновения.
Материалы: основа чипборд LAE. ,бумага "K&Company" Designer Paper "AC", Graphic 45 – Unigue papercrafting, чипборд бабачка, шебби лента, акрил, Distress Ink – vintage photo.

И, конечно, безумно красивые работы нашей чудесной дизайн-команды:

По палитре сделала фоторамочку. Использовала готовую деревянную рамку, которую покрасила акриловой краской и состарила при помощи потертостей. Для декора использовала палочки корицы, ягодки, чипборд, высечку, декоративный снег, серебряный жидкий глиттер. Листочки вырезала из акварельной бумаги. Фон - серая льняная ткань.

Елена
 
Сделала летнюю открыточку) Использовала: бумага MF, вырубка клетка с птичкой,распечатка,дырокол лист,машинная строчка,цветы,ткань,рафия разных цветов.


По заданию у меня получилась новогодняя открытка.
Использовала:текстурный картон, бумагу для пастели, кружево, контурные наклейки "Алфавит",  машинная строчка. Для веночка: гофрокартон, акриловая краска, нитки "Травка", розочки, дырокольные веточки, капроновая лента.

Ждем ваших расчудесных работ до 6 января 2013 г.!
Как обычно победитель получит приз от нас ))

3 комментария:

Анна Лашкевич комментирует...

Обалденная палитра!!!

Mystery комментирует...

Спасибо большое! Будем ждать работы с нетерпением!

Анонимный комментирует...

Как мне нравится эта палитра! :)
эту картинку уже давно бережно храню у себя на компе (нашла в интернете)))
...и вот она в задании!!!
большое спасибо за возможность поработать!